Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наталья31  
Форум птицеводов, все о птице » Дача, усадьба, сад и огород » Садоводство » Виноград
Виноград
касандраДата: Суббота, 25.05.2013, 02:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Награды: 4
Статус: Offline
Я начинающий виноградарь и прошу совета у бывалых biggrin
Посадила весной двухлетний саженец винограда, привитый, а он собрался цвести, вот ломаю голову, можно ли оставить хоть одну кисточку или надо все убрать, что бы лучше укоренился?

ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ,НО НИЧЕГО...Я И ТУДА ДОБЕРУСЬ!))))
http://pticevodov.com/forum/18-3-1

мамаЛИЯДата: Суббота, 25.05.2013, 05:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Привет! Как опытный виноградарь-неудачник(несколько раз обманывали с сортами!), в год посадки цветы надо выломать.

касандраДата: Суббота, 25.05.2013, 08:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Спасибо, Любовь Ивановна, я тоже так подумала, но где-то внутри тлела искорка надежды ну а вдруг можно оставить biggrin , мне ж невтерпеж попробовать)))).

ТатьянаДата: Суббота, 25.05.2013, 10:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Награды: 10
Зато на будущий год напробуешься! apple Мы ещё услышим о замечательном уссурийском вине из твоих погребов! ...Кстати, погреба готовы? booze

Сообщение отредактировал Татьяна - Суббота, 25.05.2013, 10:27

мамаЛИЯДата: Суббота, 25.05.2013, 11:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус